Top.Mail.Ru

👀 А вот и ответы на самые частые вопросы🔎

14 Февраля 2023

Добрый день, уважаемые клиенты!❤️

Мы снова помогаем Вам узнать наш сайт еще чуточку лучше😉 Сегодня ответим на часто задаваемые вопросы, которые поступают нашим менеджерам😌

Итак, начнем✨

 

• Как быстро я получу свой заказ?🧐

 

- По Москве и Московской Области — в день заказа или на следующий день, после согласования заказа, мы согласуем с Вами самое удобное время доставки и привезем точно в срок;
- В Санкт-Петербург мы доставляем от 2-х дней;
- По России доставляем от 3-х дней (в зависимости от Вашего адреса);
- В Беларусь мы доставляем от 4 дней;
- В Казахстан доставляем от 6 дней.

 

• У Вас не маломерят вещи, соответствуют ли размерным таблицам?

 

Для удобства размерная сетка есть около каждого товара на нашем сайте и она ей полностью соответствует:)

 

• У вас хорошее качество товаров?

 

Мы работаем с 2013 года только с известными производителями из России и Европы. Отзывы о нас есть на irecommend и на ЯндексМаркет, Вы можете почитать, что пишут о нас покупатели, а также самостоятельно поставить нам оценку😉 Мы гарантируем, что каждый товар на 100% соответствует фотографии и описанию😌

 

• Могу ли я обменять товар, если не подойдет?

 

Да, Вы можете обменять товар на любой другой представленный у нас на сайте, для этого Вам нужно связаться с менеджером👌🏻

 

• Как я могу оплатить товар?

 

Есть несколько способов оплаты:
- Наличными при получении;
- Банковской картой VISA, MasterCard и МИР на сайте;
- Через кошелек Яндекс.Деньги на сайте;
- Через Альфа-Клик.

 

• Могу ли я купить товар у вас дешевле?

 

Конечно! Посмотрите выгодные предложения в разделе Промокоды:)

 

• Зачем вам мой e-mail?

 

На Ваш email будут отправлены документы о покупке и доставке товара🤩

 

• Вдруг я получу товар с браком?

 

Все товары высочайшего качества, процент брака меньше 0,1%😉 В случае возникновения такой ситуации мы произведем обмен товара полностью за счет магазина.

 

• Кто платит за доставку товара при обмене?

 

При обмене товара надлежащего качества, при сохранении товарного вида и оригинальной упаковки, расходы на доставку оплачивает покупатель.

 

• Вдруг товар не дойдет, потеряется?

 

Каждый товар перед отправкой мы страхуем. Такие случаи в нашей практике крайне редко случаются, обычно товары приходят в срок👍🏻

 

• Куда обращаться по вопросам доставки, обмене товара, сроков доставки?

- По бесплатному телефону 8-800-333-47-02;
- По телефону для Москвы +7 (495) 668-30-16;
- По мобильному телефону: +7 (901) 74-36-366
- По email: info@vishco.ru

 

Мы всегда рады Вам помочь, с Вами мы на связи каждый день с 9-21:00 по Московскому времени :) Оставайтесь с нами, следите за рассылками, впереди много интересного✨А если у Вас появятся новые вопросы, задавайте, обязательно Вам ответим🔥

Вернуться к списку публикаций